Методологический подход к выбору организации-партнера для ко-брендинга
Хмелькова Наталья ВладимировнаГод: 2013
УДК: 339.138
Страницы: 70-81
Язык: русский
Раздел: Оптимизация управления экономикой России: финансово-экономические, математические и информационно-компьютерные модели
Ключевые слова: стратегический маркетинговый альянс, ко-брендинг, воспринимаемое соответствие брендов, конгруэнтный ко-брендинг, неконгруэнтный ко-брендинг, когнитивная дистанция брендов.
Аннотация
Рассмотрен методологический подход, базирующийся на авторской концепции выбора партнера
для ко-брендинга на основе оценки соответствия брендов организаций в стратегическом
маркетинговом альянсе. Выделены модели конгруэнтного и неконгруэнтного ко-брендинга,
раскрывается логика выбора партнера для заключения альянса в зависимости от стратегических
целей организации по развитию бизнеса. Предложено понятие оптимальной когнитивной
дистанции брендов в стратегическом маркетинговом альянсе, обосновывающее авторскую точку
зрения на влияние соответствия брендов на результаты ко-брендинга. Авторский подход
способствуют развитию теории и практики ко-брендинга в направлении роста эффективности
маркетингового сотрудничества организаций.