Новые матрицы для понимания российских «новых медиа»

Балмаева Светлана Дашиевна
Год: 2013
DOI:
УДК: 070
Страницы: 159-161
Язык: русский
Раздел: Мир культуры: субъекты, институты, практики
Ключевые слова: российские медиаисследования, «новые медиа», ситуации медиапотребления, цифровые аборигены, «скрин-эйджеры», «многозадачное поколение», «NETмышление», «ежедневный Я», гражданская журналистика, бизнес-модели «новых медиа».
Аннотация
Статья посвящена изменениям в журналистике, связанным с быстрым развитием «новых медиа». Для них характерно активное взаимодействие с «гражданскими журналистами», поскольку аудитория «новых медиа» и тип ее медиапотребления существенно отличается от аудитории «традиционных СМИ». Какие вопросы порождает такая медиареволюция и как это отразится в проблемном поле медиаисследований – предмет обсуждения в данной статье.
Лицензия: