Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ

Шматов Георгий Артемович
Год: 2013
DOI:
УДК: 659.113(075.8)
Страницы: 25-34
Язык: русский
Раздел: Социально-психологическе и личностные основания общественных отношений, коммуникаций и социального управления
Ключевые слова: реклама, медиапланирование, мультимедийность, оптимизация, эффективность, риск.
Аннотация
В статье излагаются основы медиапланирования как экономико-математической теории планирования и оптимизации размещения рекламы в СМИ. Показано, что использование методов медиаматематики и экономико-математического моделирования позволяет разработать количественную теорию медиапланирования как основу технологии минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ.
Лицензия: