К вопросу о выборе партнера в ко-брендинговом стратегическом маркетинговом альянсе
Хмелькова Наталья ВладимировнаГод: 2013
УДК: 339.138
Страницы: 46-53
Язык: русский
Раздел: Оптимизация управления экономикой России: финансово-экономические, математические и информационно-компьютерные модели
Ключевые слова: ко-брендинговый стратегический маркетинговый альянс, ко-бренд, конгруэнтность брендов, ожидания, релевантность, потребительское отношение.
Аннотация
В статье рассмотрены отдельные аспекты выбора партнера для ко-брендинга на основе
соответствия (конгруэнтности) брендов. Обосновано влияние двух составляющих конгруэнтности на когнитивный и аффективный компоненты потребительского отношения к ко-брендингу, приведены результаты авторского маркетингового исследования ко-брендинговых стратегических маркетинговых альянсов с различными партнерами.