Научный метод в экономике, рекламе и медиапланировании

Шматов Георгий Артемович
Год: 2013
DOI:
УДК: 659.113(075.8)
Страницы: 21-40
Язык: русский
Раздел: Оптимизация управления экономикой России: финансово-экономические, математические и информационно-компьютерные модели
Ключевые слова: научный метод, экономика, реклама, медиапланирование, оптимизация, эффективность.
Аннотация
В статье рассмотрены особенности применения научного метода, и в частности метода математического моделирования, для решения задач экономики и рекламного медиапланирования. Показано, что использование методов экономико-математического моделирования позволяет разработать количественную теорию медиапланирования, с помощью которой возможна оптимизация рекламного бюджета и размещения рекламы в СМИ.
Лицензия: