Роль корпоративной социальной ответственности в развитии экономики России. Реализация программ российскими предприятиями
Толоконникова Алина АлександровнаГод: 2013
УДК: 338.1(470):330.16
Страницы: 66-73
Язык: русский
Раздел: "Молодые голоса"
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, репутация, бренд, инвестиционная привлекательность, сокращение издержек, социальная значимость, социальная программа, социальный отчет.
Аннотация
В статье рассмотрены факторы, подтверждающие необходимость реализации программ
корпоративной социальной ответственности в условиях глобализации. Проанализированы положительные эффекты для отдельных предприятий и для России в целом. Выявлены проблемы, препятствующие введению социальных программ отечественными предприятиями. Исследованы факторы мотивации для разработки стратегии в области устойчивого развития компаний. Описаны стандарты формы отчетности социального направления.