О сегментации потребителей «зеленых» брендов
Хмелькова Наталья Владимировна – д-р экон. наук, завкафедрой экономики и информатизации, НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург)., Перевозчиков Константин Игоревич – студент 3-го курса факультета компьютерных технологий, НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург)., Кушнарева Алла Александровна – аспирант НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург).Год: 2014
Журнал: Вестник ГУ 2014 № 4
УДК: 339.138
Страницы: 18-25
Язык: русский
Раздел: Оптимизация управления экономикой России: финансово-экономические, математические и информационно-компьютерные модели
Ключевые слова: «зеленый» маркетинг, «зеленый» брендинг, «зеленый» потребитель, сегментация.
Аннотация
В статье авторы рассматривают проблему выявления основных целевых аудиторий на рынке «зеленых» товаров и услуг. Представлены результаты эмпирических исследований, в том числе авторских, позволяющих определить ключевые сегменты «зеленых» потребителей.
