Содержание Я-концепции как основа для типологии потребителей

Сморкалова Татьяна Леонидовна
Год: 2015
DOI:
УДК: 159.99
Страницы: 19-23
Язык: русский
Раздел: Социально-психологическе и личностные основания общественных отношений, коммуникаций и социального управления
Ключевые слова: Я-концепция, потребительские предпочтения, потребительское поведение, типология потребителей.
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос создания типологии потребителей на основе психологических переменных. Главная цель исследования – показать возможность разделения потребителей на группы в зависимости от содержания их Я-концепции и создание типологии потребителей. Автором представлена развернутая характеристика для каждой из полученных групп потребителей, предложены рекомендации по стратегии продвижения товаров с учетом особенностей этих групп.
Лицензия: