Брендинг как стратегия развития образовательного учреждения
Гончарова Наталья Алексеевна – преподаватель факультета бизнеса и управления НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург)., Долгасова Ирина Анатольевна – студентка 4-го курса факультета бизнеса и управления НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург)Год: 2015
Журнал: Вестник ГУ 2015 № 3
УДК: 378.1:339.1
Страницы: 28-31
Язык: русский
Раздел: Оптимизация управления экономикой России: финансово-экономические, математические и информационно-компьютерные модели
Ключевые слова: конкурентоспособность, брендинг вузов, высшее учебное заведение, образовательная услуга.
Аннотация
В данной статье авторы рассматривают теоретические подходы к пониманию сущности
бренда вуза. Представлены принципы и этапы формирования бренда образовательного
учреждения.
