Кобрендинг: теоретические аспекты и оценка эффективности
Щелканова Александра Павловна – студентка 3-го курса факультета компьютерных технологий, НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург)., Хмелькова Наталья Владимировна – д-р экон. наук, доцент, завкафедрой экономики и информатизации, НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург).Год: 2015
Журнал: Вестник ГУ 2015 № 3
УДК: 339.18
Страницы: 32-38
Язык: русский
Раздел: Оптимизация управления экономикой России: финансово-экономические, математические и информационно-компьютерные модели
Ключевые слова: кобрендинг, бренд, синергетический эффект.
Аннотация
В статье авторы рассматривают сущность кобрендинга и его влияние на бренды партнеров и потребительское поведение. На примере кобрендингового альянса компаний «Google» и «Nestlé» дается оценка эффективности кобрендинга.
