НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Скворцова Алена Николаевна – студентка 3-го курса факультета компьютерных технологий, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург)., Хмелькова Наталья Владимировна – д-р экон. наук, доцент, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург).Год: 2016
Журнал: Вестник ГУ 2016 № 1
УДК: 339.18
Страницы: 30-36
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: нейромаркетинг, человеческий мозг.
Аннотация
В статье авторы исследуют нейромаркетинг и его влияние на поведение потребителей. Собраны эмпирические данные, позволяющие оценить результаты использования принципов нейромаркетинга в рекламных роликах.
