ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ УРАЛА И ИХ РОЛЬ В КОНСТРУИРОВАНИИ БРЕНДОВ

Архипова Юлия Владимировна
Год: 2016
DOI:
УДК: 338.4(470.54)
Страницы: 83-92
Язык: русский
Раздел: Философия
Ключевые слова: региональный бренд, визуальная репрезентация, семиотические единицы, целевая аудитория.
Аннотация
В статье речь идет о роли визуальных образов в конструировании бренда Свердловской области. В целях повышения конкурентоспособности региона власти должны активно заниматься его брендингом. Чтобы стать брендом, регион должен обладать устойчивым набором отличительных характеристик и визуальных репрезентаций. Образы Урала могут быть рассмотрены как визуальные репрезентации основных компонентов регионального бренда: геральдики, географических характеристик, экономической структуры, политической жизни, культуры. В ходе потребления визуальных семиотических единиц целевая аудитория воспринимает информацию об объекте, включающую эмоциональные оценки и его интерпретацию.
Лицензия: