Перейти к содержимому
Вестник ГУ 2016 № 2
- Формирование образа бренда инструментами сенсорного маркетинга
Осинцева Екатерина Алексеевна, Хмелькова Наталья Владимировна - Проблема оценки результативности маркетинговой деятельности в условиях информатизации
Тирива Ирина Сергеевна, Хмелькова Наталья Владимировна - Анализ проблемы снижения атмосферных загрязнений в рамках игровой модели аукционного типа
Красовский Николай Андреевич, Тарасьев Александр Михайлович - Вырожденность условий второго порядка при построении псевдовершин краевого множества для уравнения эйконала
Успенский Александр Александрович, Лебедев Павел Дмитриевич - Социально-экономические различия между восточными и западными регионами Бангладеш: эмпирический анализ
Джаббар Джиинат Бинта - Введение в правовую теорию ценности во французском гражданском праве
Криеф-Семитко Екатерина Павловна - Роль служилой и гражданской интеллигенции в развитии современного российского общества
Денисов Сергей Алексеевич - Неклассическая философская антропология: ключ к пониманию человека в его патологии
Шурупова Мария Васильевна, Черепанова Екатерина Сергеевна - Культурная география: философско-культурологический поворот в методологии изучения территорий
Мясникова Людмила Анатольевна - Уральский хоровод как знаково-коммуникативная система
Курюмова Наталия Валерьевна, Полякова Анна Сергеевна - Материалы круглого стола «Как понимать современный танец»
Курюмова Наталия Валерьевна, Полякова Анна Сергеевна - Дни науки в ГУ: увлекательные, насыщенные, дискуссионные
Шумихина Марина Николаевна - Молодые ученые о праве и правах человека (обзор материалов секции магистрантов и аспирантов межвузовского конкурса «Новые голоса в науке: идеи и проекты»)
Глушкова Светлана Игоревна, Чуркина Людмила Михайловна - Защита избирательных прав граждан в России (обзор материалов межвузовского круглого стола)
Глушкова Светлана Игоревна, Шелест Анастасия Евгеньевна - Памяти М. А. Фадеичевой
Глушкова Светлана Игоревна