Формирование образа бренда инструментами сенсорного маркетинга
Осинцева Екатерина Алексеевна – студентка 3-го курса факультета компьютерных технологий, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург)., Хмелькова Наталья Владимировна – д-р экон. наук, доцент, завкафедрой экономики и информатизации, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург).Год: 2016
Журнал: Вестник ГУ 2016 № 2
УДК: 339.18
Страницы: 8-17
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: бренд, сенсорный маркетинг, сенсограмма.
Аннотация
В статье авторы исследуют проблему формирования бренда в контексте концепции сенсорного маркетинга. Рассмотрены содержание и инструментарий сенсорного маркетинга в разрезе его основных элементов. Представлены результаты авторского исследования формирования бренда инструментами сенсорного маркетинга на примере ресторанов быстрого питания.
