Кобрендинг как маркетинговая стратегия альянса: опыт эмпирического исследования эффективности
Акишева Татьяна Олеговна – студентка 3-го курса факультета компьютерных технологий, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург)., Хмелькова Наталья Владимировна – д-р экон. наук, доцент, завкафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург).Год: 2017
Журнал: Вестник ГУ 2017 № 1
УДК: 339.1
Страницы: 20-24
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: кобрендинг, альянс, эффективность, маркетинговая стратегия.
Аннотация
В статье авторы раскрывают сущность кобрендинга как маркетинговой стратегии, предполагающей объединение компаний для совместного производства и брендирования продукта. В эмпирической части представлены результаты авторского исследования, позволяющего выявить проблему влияния выбора партнера для альянса на эффективность кобрендинга
