Нарративы территориального бренда Урала
Батюта Екатерина Анатольевна – канд. филос. наук, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма ф-та социальной психологии, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург).Год: 2017
Журнал: Вестник ГУ 2017 № 1
УДК: 008:339.1(470.5)
Страницы: 110-116
Язык: русский
Раздел: Философия
Ключевые слова: бренд, геобренд, стейкхолдеры бренда, нарративы бренда, региональная культура.
Аннотация
В статье представлен обзор подходов к понятию «территориальный бренд» и его структуре с позиций культурной географии, культурологии и социального маркетинга. На основе этого анализа автор описывает бренды и суббренды Урала как феномен, интегрирующий географические, социальные и культурные нарративы.
