Интернет вещей и маркетинговые коммуникации: теоретические аспекты и эмпирическое исследование
Летунов Евгений Дмитриевич – студент 3-го курса факультета компьютерных технологий АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург)., Хмелькова Наталья Владимировна – д-р экон. наук, доцент, завкафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург).Год: 2017
Журнал: Вестник ГУ 2017 № 2
УДК: 339
Страницы: 39-46
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: Интернет вещей, маркетинговые коммуникации.
Аннотация
В статье Интернет вещей рассмотрен в контексте маркетинговых коммуникаций. В теоретической части показаны новые возможности использования интернета вещей в сфере маркетинговых коммуникаций. В эмпирической части представлены результаты авторского исследования, позволяющие оценить перспективы его использования в условиях российского рынка.
