Роль HR-брендинга в выборе организации-работодателя (результаты исследования)
Сорокина Наталия Евгеньевна – заместитель директора, МБУ «Информационно-методический центр Железнодорожного района» (г. Екатеринбург)., Хмелькова Наталья Владимировна – д-р экон. наук, доцент, завкафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург).Год: 2017
Журнал: Вестник ГУ 2017 № 3
УДК: 331.522:303.83
Страницы: 38-42
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: HR-брендинг, работодатель, организация.
Аннотация
В статье показана роль HR-брендинга как фактора, влияющего на выбор работником организации-работодателя. Приведены результаты и выводы авторского исследования.
