Сегментирование российских потребителей банковских кобрендинговых карт

Кушнарева Алла Александровна – старший преподаватель кафедры экономики и информатизации, АНО ВО «Гуманитарный университет» (г. Екатеринбург)., Перевозчиков Константин Игоревич – магистрант 2-го курса, Уральский государственный экономический университет (г. Екатеринбург).
Год: 2018
DOI:
УДК: 336.71
Страницы: 20-26
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: потребители банковских карт, кобрендинговые карты, российские потребители банковских кобрендинговых карт, сегменты потребителей банковских карт.
Аннотация
В статье рассматривается важность банковских кобрендинговых карт как инструмента для удержания конкурентных позиций на рынке. Производится сегментирование российских потребителей банковских кобрендинговых карт на основе выделенных в отечественной и зарубежной литературе факторов, формулируются выводы и рекомендации.
Лицензия: