Толерантность как качество личности и ее роль в реализации задач event-сервиса
Неуймина Ирина Васильевна, Поршнева Ольга СергеевнаГод: 2018
УДК: 159.923.3:338.48
Страницы: 135-141
Язык: русский
Раздел: Философия
Ключевые слова: толерантность, сервисная деятельность, event-сервис, event-менеджмент.
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению толерантности как качества личности, востребованного в процессах современной сервисной деятельности и ее разновидности – event-сервиса. Авторы анализируют научные подходы к понятию толерантности, обосновывают понимание данного феномена, адекватное задачам сервисной деятельности. Показана специфика event-сервиса как одного из современных видов сервисной деятельности, определяющая требования к ее участникам. Обосновано, что способность к сотрудничеству, культурная компетентность, эмпатия, терпимость к различиям, принятие Другого являются ключевыми характеристиками участника сервисной деятельности. Данные подходы являются составляющими элементами event-менеджмента, от которых зависит успешность организации и проведения любого мероприятия.