Инструменты электронной коммерции в сфере образования

Балашова Ирина Очиловна, Балашова Анастасия Олеговна
Год: 2019
DOI:
УДК: [338.46:37]:004.738.5
Страницы: 21-27
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: образование, электронная коммерция, онлайн-образование, массовые открытые онлайн-курсы (МООК), стратегии продвижения
Аннотация
Несмотря на то что на рынке образовательных услуг не так давно начали использовать инструменты электронной коммерции, его достаточно быстро заполнили онлайн-курсы (МООК), что задало совершенно новый тренд в системе современного образования. В наше время цифровизации и глобализации образования МООК уже стало эффективным инструментом продвижения вузов в международном образовательном пространстве, а также это хороший способ привлечения дополнительного дохода. Так, в 2018 году каждый 15-й житель России [3] хотя бы один раз получал образование дистанционно (проходил онлайн-курсы, обучался онлайн в университете другой страны и т. д.). При этом большинство из них дистанционно изучает иностранный язык. На сегодня опубликовано не много работ, посвященных функционированию рынка МООК и перспективам его развития в условиях современной российской системы образования. Поэтому данная работа является актуальной.
Лицензия: