Нативная реклама как перспективный формат цифрового маркетинга: теоретические аспекты и эмпирические исследования

Фахрутдинова Алина Рафаиловна, Хмелькова Наталья Владимировна
Год: 2019
DOI:
УДК: 339.138:004.9+659
Страницы: 38-46
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: digital-маркетинг (цифровой маркетинг), нативная реклама, миллениалы, социальная сеть, блог, рекламная интеграция
Аннотация
В статье рассмотрен набирающий популярность формат цифрового маркетинга – нативная реклама. Авторы раскрывают сущность нативной рекламы, акцентируют внимание на ее формах, преимуществах и ограничениях. Приводятся данные исследовательских компаний, демонстрирующие рост данного сегмента рекламного рынка, а также положительное отношение к нему со стороны поколения миллениалов. Основная часть статьи посвящена представлению результатов авторского маркетингового исследования, нацеленного на оценку эффективности нативной рекламы. Авторы приходят к выводу о том, что применение нативной рекламы вызывает у потребителей доверие и способствует росту продаж продукции компании.
Лицензия: