Cashback. История появления, типы cashback и развитие в России
Паньков Валерий Алексеевич, Мельников Антон ВладимировичГод: 2019
УДК: 339.187.2
Страницы: 12-18
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: cashback, программы лояльности, банки, розничная торговля, агрегаторы, сервисы.
Аннотация
В современном мире вокруг каждого человека существует множество предложений по
покупке того или иного товара, и на первый взгляд сделать выбор очень сложно, с каждым днем этот процесс вызывает все больше трудностей у покупателей. Прежде всего,
это связано не только с огромным числом магазинов и товаров, но и с постоянным усложнением самой продукции, а еще и с ценообразованием, скидками, дополнительными
бонусами. Каждый ритейлер желает собрать вокруг себя лояльную группу клиентов, которая будет выбирать именно его магазин для покупок. Компании ведут активные рекламные кампании в Интернете и на улицах города, пытаются показать свой товар в различных фильмах, роликах, в руках у знаменитостей. Всё это делается, прежде всего, для
привлечения клиентов. Но покупателя теперь недостаточно привлечь только хорошим
качеством товаров и обслуживанием, нужно поощрять клиента за то, что он покупает
именно в этом магазине, а также заставить совершить повторную покупку. Именно поэтому и появились программы лояльности, в частности cashback-программы. Авторы
данной статьи решили разобраться в данном понятии, а также сформировать типы cashback, которые представлены на рынке.