Маркетинговые аспекты интернета вещей

Гончарова Татьяна Дмитриевна, Хмелькова Наталья Владимировна
Год: 2020
DOI:
УДК: 339.138:004.9+659
Страницы: 25-29
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: интернет вещей, маркетинг, «умные» устройства, Интернет, цифровая экономика
Аннотация
В статье рассмотрена набирающая популярность технология интернета вещей. Авторы раскрывают сущность данной технологии, демонстрируют ее место в структуре комплекса маркетинга. Приводятся кейсы, иллюстрирующие использование интернета вещей для достижения маркетинговых целей компаниями разных отраслей экономики. Основная часть статьи посвящена представлению результатов авторского маркетингового исследования, нацеленного на сбор эмпирического материала о маркетинговой эффективности интернета вещей. Авторы приходят к выводу, что использование интернета вещей в рекламных кампаниях вызывает позитивное отношение со стороны потребителей.
Лицензия: