Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга

Сведенцова Лидия Николаевна, Хмелькова Наталья Владимировна
Год: 2020
DOI:
УДК: 339.138:004.9+659
Страницы: 30-38
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: партизанский маркетинг, партизанская реклама, вирусный маркетинг, эпатажный маркетинг, скрытый маркетинг, Аmbient media, Life Placement
Аннотация
В статье рассмотрены различные формы маркетинговых коммуникаций, объединяемые понятием «партизанский маркетинг». Авторы раскрывают сущность данной маркетинговой концепции. Приводятся кейсы, иллюстрирующие практическое использование различных форм партизанского маркетинга. Основная часть статьи посвящена представлению результатов авторского маркетингового исследования, нацеленного на сбор эмпирического материала о влиянии рассмотренных форм партизанского маркетинга. Авторы приходят к выводу, что все эти формы привлекают к себе значительное внимание со стороны потребителей. При этом они могут вызвать отторжение от рекламируемых товаров или услуг и не обеспечить роста продаж компаний.
Лицензия: