Индикаторы эффективности сбытовой деятельности торгового предприятия с использованием моделирования бизнес-процессов
Кузьмина Валерия ОлеговнаГод: 2020
УДК: 339:338.26.015.001.57+658.8
Страницы: 6-9
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: моделирование бизнес-процессов, эффективность деятельности, торговое предприятие, индикаторы эффективности, сбытовая деятельность
Аннотация
Высокие показатели динамичности развития и изменения современных условий осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятиями как малого, так среднего и крупного бизнеса являются тем фактором, который подвигает торговые предприятия постоянно совершенствовать бизнес-процессы, протекающие внутри предприятия. Все это подразумевает формирование и активное развитие качественно новых технологий осуществления финансово-экономической, и в частности сбытовой, деятельности, повышение качества продукции и услуг, а также осуществление процесса внедрения наиболее оптимальных, эффективных и совершенных методов управления предприятием в целом.
В связи с вышесказанным процесс моделирования бизнес-процессов предприятия является высокоэффективным и результативным инструментом поиска таких возможностей,
которые позволили бы качественно улучшить и оптимизировать финансовохозяйственную деятельность отечественных предприятий. В представленной статье рассматриваются основные специфические черты моделирования бизнес-процессов с учетом
отраслевой направленности субъектов хозяйствования, фундаментальные основы и ключевые подсистемы торгового предприятия. Особое внимание в статье уделено изучению
архитектуры бизнес-процессов субъектов хозяйствования, что, в свою очередь, позволяет
нам выделить главные индикаторы эффективности сбытовой деятельности торгового
предприятия.