Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга
Плотникова Елизавета Викторовна – АНО ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, Россия), Хмелькова Наталья Владимировна – АНО ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, Россия).Год: 2022
Журнал: Вестник ГУ 2022 № 1
УДК: 339.138:004.77
Страницы: 8-14
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-реклама, таргетинг, социальные сети
Аннотация
Cписок литературы:В статье рассмотрен инструмент интернет-маркетинга – таргетированная
реклама. Проведен анализ преимуществ данного вида рекламы, механизма реализации и
возможностей ее размещения на разных интернет-платформах. В целях оценки эффективности воздействия таргета на пользователей социальных сетей представлены результаты маркетингового исследования в форме онлайн-анкетирования.
- 1. Кирсанова Ю. Анализ аудитории соц. сетей – итоги 2020 года [Электронный ресурс] // Adwile : сайт. – 29.01.2021. – URL: https://blog.adwile.com/analiz-auditorii-soczsetej--itogi-2020-goda (дата обращения: 30.01.2022).
- 2. Объем рынка диджитал-рекламы составил 141,7 млрд за первое полугодие [Электронный ресурс] // Sostav : сайт. – 15.09.2021. – URL: https://www.sostav.ru/publication/iab-russia-otsenili-obem-rynka-internet-reklamy-za-pervoe-polugodie-2021-goda-v-141-7-mlrd rublej-50383.html (дата обращения: 30.01.2022).
- 3. Таргетированная реклама в социальных сетях: основы [Электронный ресурс] // Elama : сайт. – 24.10.2019. – URL: https://elama.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-socialnyh-setyah-osnovy/#free-webinars (дата обращения: 30.01.2022).
- 4. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 639–644. – URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 30.01.2022).
