Рекламные сорняки на правовом поле
Филипповская Татьяна ВладимировнаГод: 2022
УДК: 340.114.6:659.11
Страницы: 39-49
Язык: русский
Раздел: Юриспруденция
Ключевые слова: правовые нарушения в рекламной деятельности, этичная/неэтичная реклама, ложная реклама, манипулирование сознанием в рекламе
Аннотация
Рассматривается правовой контекст активности рекламы на телевизионных каналах. Цель: исследовать нарушения правовых норм в рекламном контексте и внести предложения для исправления ситуации. Методом стал контент-анализ телепоказов в течение двух месяцев 2021 г., призванный сопоставить содержание рекламных видеосюжетов с действующим законодательством. Вывод автора касается констатации необходимости формирования комплекса легитимных мер для исключения ложной, наносящей вред психическому здоровью граждан, и прежде всего детей, рекламной продукции.