Совершенствование маркетинговых взаимодействий компании на основе технологий распознавания речи
Лисин Николай Викторович, Агеносов Александр Васильевич, Пьянзина Елена Павловна, Хмелькова Наталья ВладимировнаГод: 2022
УДК: 339.138
Страницы: 24–30
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, маркетинговые взаимодействия, цифровизация, речевая аналитика, распознавание речи, машинное обучение
Аннотация
В статье рассматривается проблема повышения эффективности взаимодействий с клиентами и партнерами российской компании на основе использования современных информационных технологий. Предложено решение – разработка и внедрение системы речевой аналитики в деятельность отдела продаж АО НПФ «МАГЛЮГ». В основе созданной системы лежат средства распознавания речи из аудиозаписей телефонных разговоров с помощью машинного обучения.