Совершенствование маркетинговых взаимодействий компании на основе технологий распознавания речи

Лисин Николай Викторович – веб-разработчик (Москва, Россия), Агеносов Александр Васильевич – АНО ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, Россия), Пьянзина Елена Павловна – АНО ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, Россия), Хмелькова Наталья Владимировна – АНО ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, Россия).
Год: 2022
УДК: 339.138
Страницы: 24–30
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, маркетинговые взаимодействия, цифровизация, речевая аналитика, распознавание речи, машинное обучение
Аннотация
В статье рассматривается проблема повышения эффективности взаимодействий с клиентами и партнерами российской компании на основе использования современных информационных технологий. Предложено решение – разработка и внедрение системы речевой аналитики в деятельность отдела продаж АО НПФ «МАГЛЮГ». В основе созданной системы лежат средства распознавания речи из аудиозаписей телефонных разговоров с помощью машинного обучения.
Cписок литературы:
  • 1. Капустина Л. М., Изакова Н. Б. Развитие и применение концепции маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке // Журнал экономической теории. 2018. Т. 15, № 2. С. 240–253.
  • 2. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в Интернете : пер. с англ. М. : Эксмо, 2019. 224 с.
  • 3. Fiering L., Troni F. PC TCO Revised for Longer Life and New Technologies // Gartner. 2003. 17 September. URL: https://www.gartner.com/en/documents/409776/pc-tco-re-vised-for-longer-life-and-new-technologies (access date: 15.03.2022).
  • 4. Mieritz L., Kirwin B. Defining Gartner Total Cost of Ownership // Gartner. 2005. 8 December. URL: https://barsand.files.wordpress.com/2015/03/gartner-tco.pdf (access date: 15.03.2022).
Лицензия: