Возможности перформативного бренда в сервисном ландшафте HoReCa г. Екатеринбурга
Рамзина Снежана Александровна – АНО ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, Россия)Год: 2022
Журнал: Вестник ГУ 2022 № 3
УДК: 338.46(470.54)
Страницы: 21-30
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: перформативный бренд, сервисный ландшафт, гостевая удовлетворенность, дизайн-мышление, гостецентричный подход в HoReCa, дорожная карта пути гостя
Аннотация
Cписок литературы:Клиентурный порядок долгосрочных отношений с целевыми аудиториями требует управляемых условий для гостевой удовлетворенности, создаваемых на основе контекстуализации конъюнктуры рынка. Гостецентризм, дополненный возможностями цифровизации, обеспечивает продукту/бренду добавленную ценность, поддерживая эмоциональный режим удовлетворенности гостей. Перформативный бренд вступает во взаимодействие с пользователем на всех этапах контакта, через механизмы обратной связи вовлекая гостей к соучастию в формировании сервисного ландшафта гостеприимства. Сервисный ландшафт перформативных брендов HoReCa усиливает степень интеракции субъектов обслуживания, создавая положительные эмоции, яркие впечатления гостей. На основе гостевых потребностей и пожеланий предприятия гостеприимства обновляют модели сервиса, проектируют сервисные пакеты по методике дизайн-мышления. Через проектирование потенциальных сценариев гостевого взаимодействия по шаблону дизайн-мышления создается макет дорожной карты пути гостя. Карта представляет собой проект опыта конкретного гостя с учетом его стиля жизни и поведенческих привычек. Customer Journey Map – основа разработки гибкого алгоритма сервисных процедур и операций, закрепленного корпоративными стандартами заведений. Вариативность действий персонала подстраивается под конкретный аватар гостей, чтобы обеспечить эффективность сервисного ландшафта гостецентричного перформативного бренда.
- 1. Интернет-маркетинг на 100 % / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов, С. Замарацкая и др. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с.
- 2. Багина Я. А. 2017.03.010. Букман С. Бренды и городская жизнь: кофе класса «спешиалти», потребители и их участие в создании городских кофеен как особых социальных форм. Bookman S. Brands and Urban Life: Specialty Coffee, Consumers and The Co-Creation of Urban Café Sociality // Space A. Culture. - Thousand Oaks (CA), 2014. - Vol. 17, N 1. - P. 85-99 // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11 : Социология. – 2017. – № 3. – С. 78–83.
- 3. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / пер. А. Дормана // Bauman Debating Society. – 28.02.2011. – URL: https://baumands.files.wordpress.com/2011/02/28_no_logo.pdf (дата обращения: 23.06.2022).
- 4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга : пер. с англ. – 9-е изд. – М. : Вильямс, 2003. – 1197 с.
- 5. Ольденбург Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества / пер. с англ. А. Широкановой. – М. : Новое литературное обозрение, 2014. – 456 с.
- 6. Солдатов С. А. Дизайн-мышление // Корпоративные информационные системы. – 2019. – № 1 (5). – C. 1–6. – URL: https://corpinfosys.ru/archive/issue-5/71-2019-5-designthinking (дата обращения: 21.06.2022).
- 7. Спешелти кофе / Specialty Coffee // Russian Barista Association : сайт. – 07.05.2019. – URL: https://rba-org.ru/2019/05/07/speshelti-kofe-specialty-coffee/ (дата обращения: 08.07.2022).
- 8. Технологическая отсталость, безработица и давление на бизнес: сценарии Натальи Зубаревич // YouTube. – 31.03.2022. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=-iSroKG1mBo (дата обращения: 07.07.2022).
- 9. Туризм в культурной географии Уральского региона : монография / Л. А. Мясникова, С. А. Рамзина, О. Ю. Зотова и др. ; под общ. ред. Л. А. Мясниковой. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2017. – 362 с.
- 10. Design Thinking: A Method for Creative Problem Solving // IDEO U. – 2022. – URL: https://www.ideou.com/pages/design-thinking (access date: 21.06.2022).
