Возможности перформативного бренда в сервисном ландшафте HoReCa г. Екатеринбурга

Рамзина Снежана Александровна
Год: 2022
УДК: 338.46(470.54)
Страницы: 21-30
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: перформативный бренд, сервисный ландшафт, гостевая удовлетворенность, дизайн-мышление, гостецентричный подход в HoReCa, дорожная карта пути гостя
Аннотация
Клиентурный порядок долгосрочных отношений с целевыми аудиториями требует управляемых условий для гостевой удовлетворенности, создаваемых на основе контекстуализации конъюнктуры рынка. Гостецентризм, дополненный возможностями цифровизации, обеспечивает продукту/бренду добавленную ценность, поддерживая эмоциональный режим удовлетворенности гостей. Перформативный бренд вступает во взаимодействие с пользователем на всех этапах контакта, через механизмы обратной связи вовлекая гостей к соучастию в формировании сервисного ландшафта гостеприимства. Сервисный ландшафт перформативных брендов HoReCa усиливает степень интеракции субъектов обслуживания, создавая положительные эмоции, яркие впечатления гостей. На основе гостевых потребностей и пожеланий предприятия гостеприимства обновляют модели сервиса, проектируют сервисные пакеты по методике дизайн-мышления. Через проектирование потенциальных сценариев гостевого взаимодействия по шаблону дизайн-мышления создается макет дорожной карты пути гостя. Карта представляет собой проект опыта конкретного гостя с учетом его стиля жизни и поведенческих привычек. Customer Journey Map – основа разработки гибкого алгоритма сервисных процедур и операций, закрепленного корпоративными стандартами заведений. Вариативность действий персонала подстраивается под конкретный аватар гостей, чтобы обеспечить эффективность сервисного ландшафта гостецентричного перформативного бренда.
Лицензия: