Проектирование программ учебных дисциплин при реализации компетентностно-ориентированной профессиональной подготовки конструктора-дизайнера одежды
Росновская Людмила ВалентиновнаГод: 2013
УДК: 687.016
Страницы: 161-165
Язык: русский
Раздел: Мир культуры: субъекты, институты, практики
Ключевые слова: учебная дисциплина, программа учебной дисциплины, модульный принцип, учебный модуль, концептуально-проективный блок, процессуальный блок, диагностический блок.
Аннотация
Статья посвящена проблеме проектирования программ учебных дисциплин на основе
компетентностного подхода: рассмотрены способы конструирования программ и условия их выбора, определены целевые ориентиры, обоснован модульный принцип структурирования учебного материала, представлена структура учебной программы, описано содержание ее основных блоков.