Проблемы составления и реализации бизнес-плана в интернет-торговле

Маркова Ирина Владимировна – магистрант 2-го курса, направление «Экономика», факультет бизнеса и управления, НОУВПО Гуманитарный университет (г. Екатеринбург).
Год: 2014
DOI:
УДК: 338.2
Страницы: 30-37
Язык: русский
Раздел: "Молодые голоса"
Ключевые слова: бизнес-план, методика, анализ, планирование, инвестиции, интернет-магазин.
Аннотация
В статье изложены современные понятия, методики и виды бизнес-планирования. Исследуются проблемы практического применения финансового планирования в российских экономических условиях. Определяется потребность интернет-торговли в разработке бизнес-плана для оценки и реализации инвестиционных проектов.
Лицензия: