Институциональная среда развития российского рынка e-commerce
Первушина Анна ВалентиновнаГод: 2019
УДК: 339.13:004.45
Страницы: 6-11
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: e-commerce, маркетплейсы, ретейл, интернет-магазины, фулфилмент.
Аннотация
В статье рассматриваются тенденции развития российского рынка дистанционной торговли. Основные тренды рынка е-commerce показаны с точки зрения развития ключевых игроков рынка и их интересов. Автор делает вывод о перспективности рынка электронной коммерции. Высокая динамика электронной коммерции приведет к неизбежной трансформации институциональной среды: все большее количество участников традиционного ретейла начнет осваивать форматы электронной коммерции, вырастет популярность нишевых интернет-магазинов, будет
происходить активная консолидация на рынке маркетплейсов и агрегаторов, продолжится трансформация и расширение функционала логистических компаний.