О некоторых подходах к оценке востребованности предпринимательского образования в университетах
Маликов Рустам Илькамович, Гришин Константин Евгеньевич, Газизова Алия РафиковнаГод: 2024
УДК: 338.22:378
Страницы: 35–44
Язык: русский
Раздел: Экономика
Ключевые слова: предпринимательство, предпринимательское образование, университеты, образовательные программы
Аннотация
В современных условиях большое внимание уделяется предпринимательству как одной из основных составляющих социально-экономического развития национальной и региональной экономики. Особый интерес в данном случае приобретает предпринимательское образование. В исследовании были определены и обоснованы основные тенденции формирования предпринимательского образования и его возрастающей востребованности среди абитуриентов. Проведенный в исследовании анализ динамики изменения приема студентов на первый курс на менеджерские и экономические программы показал, что предпочтения абитуриентов в настоящее время действительно начинают сдвигаться больше в сторону базового бизнес-ориентированного и предпринимательского образования. В заключение авторы приходят к выводу, что развитие предпринимательского образования в вузах невозможно без активной роли ведущих экспертов и представителей делового сообщества.