Парадигма юридического образования: баланс ценза знаний и ценза навыков. Основы медиации

Либанова Светлана Эдуардовна
Год: 2024
УДК: 34:378
Страницы: 50–58
Язык: русский
Раздел: Юриспруденция
Ключевые слова: парадигма, практико-ориентированная модель высшего образования, юридическое образование, ценз навыков, методика интерактива «Три кита ПОП», основы медиации, умение договариваться, правовая культура, медиакультура
Аннотация
На данном отрезке исторического пути России академическая юридическая наука может и должна предлагать новые социальные практики для адаптации в технологичном мире, вызывающем состояние тревожности и неопределенности. Парадигма юридической науки, гармонично сочетающей лучшее из традиционной и гуманистической практик образования, должна сделать акцент на умении договариваться, а не конфликтовать. Получить результат «выигрыш = выигрыш» в любом конфликте, в любой сфере, развивая правовую культуру, поможет внедрение в юридическое образование основ такого уникального инструмента, как медиация.
Лицензия: